Выбираем витрину для мороженого: важные моменты

Дата: 17.04.2017


Для продажи мороженого важна эффектная подача. Человек проходит возле витрины, не может удержаться и покупает лакомство. Именно на это рассчитано большинство витрин для этого товара. Кроме того, они должны обеспечивать длительную сохранность и свежесть продукта.

Витрины для мягкого мороженого

Витрины для мороженого стоят дороже обыкновенных холодильных установок, поэтому выбирать их нужно с особой тщательностью. По своему предназначению они делятся на 2 основные типа:

- для мягкого мороженого;

- для твердого мороженого.

Стоимость первых выше, поскольку они имеют более сложную конструкцию. Витрины для мягкого мороженого позволяют поддерживать температуру от -22 до -5 градусов, что приемлемо для долгосрочного хранения продукции. Они выпускаются с панорамным закаленным стеклом, которое дает хороший обзор. Витрины могут быть оборудованы встроенной подсветкой, что дополнительно привлекает внимание к товару.

Вместительность таких установок предопределяется количеством помещаемых в них гастроемкостей. Последние изготавливаются из нержавейки, имеют различный размер и объем. Зависимо от изготовителя в камеру может помещаться 10-20 емкостей, не считая тех, которые расположены в особом отделе для временного содержания товара. Обычно такие емкости не включены в стандартный набор, их докупают по отдельности. Подобные витрины могут устанавливаться как на улице в проходных, многолюдных местах, так и в кафе, торговых комплексах, кинотеатрах.

Витрины для твердого мороженого

Устройство для твердого лакомства оснащено специальными углубленными корзинками, в которые продавец выкладывает товар. Его стоимость обычно не слишком высока, поскольку конструкция простая. Она являет собой ларь с верхней прозрачной крышкой, в котором поддерживается температура от -22 до -12 градусов. Витрины для твердого мороженого устанавливают в магазинах, больших маркетах, удобны они и для продажи на улице.

Критерии подбора морозильного ларя

Морозильный ларь является самым простым приспособлением для сохранения и торговли мороженым, при этом его конструкция базовая для всех остальных видов. В основном, вверху просто прикрепляется стекло разной формы и видов, но суть от этого не меняется. Существует в корне отличающееся по своему строению оборудование, но стоит оно в разы дороже. При выборе морозильного ларя нужно ориентироваться на такие параметры:

- полезный объем, показывающий, сколько товара в него можно вместить;

- количество корзин. От него зависит ассортимент товара, какое число разновидностей мороженого можно будет демонстрировать клиенту;

- гнутое или прямое стекло. В первом случае замечательный обзор продукции, более притягательный ее внешний вид;

- климатический класс. Если планируется продажа мороженого на улице при жаркой погоде, то класс ларя целесообразнее выбирать 4+ и выше, иначе он не будет выносить высокие температуры.

Морозильные бонеты

Бонеты – почти то же самое, что и лари. Но при одинаковых размерах они имеют большую вместительность. Поэтому и цена на бонеты выше. Их приобретают для супермаркетов, магазинов самообслуживания. При покупке такого оборудования стоит акцентировать внимание на следующих нюансах:

- габариты и вместительность. В бонеты вмещается намного больше продукции, для супермаркета при обычных условиях хватает 4-7 витрин, минимаркет обходиться 2-3 единицами;

- режим температуры. Стандартно бонеты поддерживают от -25 до -18 градусов, но существуют такие, которые способны функционировать и как среднетемпературные, и как морозильные;

- стекло. В бонетах большей частью можно увидеть прямое стекло.

Виды витрин по типу охлаждения

Витрины для мороженого отличаются по типу охлаждения, он может быть статическим или динамическим. В первом случае волны холодного воздуха постоянно двигаются в одну сторону и распределяются по пространству только за счет обычной конвекции. Вариант с динамическим охлаждением предполагает наличие вентилятора, рассредоточивающего холодный воздух по всем емкостям с мороженым. Такой принцип охлаждения действеннее, но и витрины подобного типа стоят дороже. Продукция в них сохраняется лучше благодаря постоянной циркуляции воздуха.


Комментарии

Написать комментарий