Импортное холодильное оборудование: «плюсы» и «минусы»

Дата: 17.04.2017


Незаурядный спрос на зарубежное холодильное оборудование объясняется довольно просто: надежность и качество импортных холодильников идут не вразрез, а рука об руку. Львиная доля российских потребителей предпочитают именно иностранное оборудование.

Виды

Импортное холодильное оборудование, в зависимости от сферы использования, бывает следующих типов:

  • производственное. Применяется в промышленности. Целевая аудитория – пищевые предприятия. Мощность таких агрегатов может превышать 15 киловатт;

  • торговое. Цели использования – охлаждение и поддержание товарного вида. Демонстрация продукции – немаловажная часть бизнеса, и каждый уважающий себя магазин старается показать товар в лучшем свете. Пресловутые витрины, где хранится мороженое – разновидность торговых холодильных установок;

  • складское. Данный вид оборудования призван хранить продукцию до востребования. Размеры такой техники могут достигать масштабов помещений (отсюда и название);

  • бытовое. Холодильники – неотъемлемый атрибут любой кухни. Используются для кратковременного хранения продуктов. Бытовые установки довольно «слабенькие»: способны поддерживать малый диапазон температуры.

Торговые установки, в свою очередь, имеют следующие подвиды:

  • морозильные витрины. Призваны сохранять товарный вид продукта и демонстрировать его покупателям;

  • морозильные камеры. Полуфабрикаты и готовые пищевые продукты отправляются прямиком в камеру, где «ожидают» своего часа;

  • лари. Используются для уличной торговли;

  • холодильные шкафы. По назначению схожи с камерами, но имеют другую конструкцию. Состоят из полочек и отсеков.

Помимо стандартных типов, холодильное оборудование также бывает среднеклиматическим и южноклиматическим. Страны умеренного пояса используют установки, которые функционируют до +30 градусов по Цельсию уличной температуры. Южные «собратья», в свою очередь, отлично справляются и в сорокоградусную жару.

Преимущества

Зарубежное холодильное оборудование выделяется следующими достоинствами:

  • качество. Практически каждый дом оснащен именно зарубежными установками, среди которых наибольшую популярность имеют фирмы «Samsung», «LG» и «Shivaki». Беспощадная конкуренция делает иностранные установки только лучше и лучше с каждым годом;

  • широкая аудитория. Импортные производители нацелены не только на рядовых потребителей, но и на предприятия;

  • дизайн. Технологичный внешний вид создан не для отвода глаз. Изящность и современный стиль сливаются воедино в зарубежных холодильниках.

О плюсах можно говорить много. Рынок холодильного оборудования чем-то похож на автомобильный: что выберет рядовой покупатель – Kia, Hyundai или отечественный ВАЗ? Тем не менее, у всего есть недостатки.

Обратная сторона медали

Иностранная техника имеет следующие недостатки:

  • проблемы с адаптацией. Условия России и тут сыграли не на руку производителям. Отечественное производство имеет свои запросы, под которые приходится приспосабливаться;

  • высокая цена. «Навороченные» холодильники зачастую забывают про скромность в стоимости;

  • сложное устройство. Если дело дошло до ремонта, необходимых запчастей может и не найтись.

Перечисленные минусы отнюдь не могут перевесить преимущества. Надежность, износоустойчивость и эффективность – такими качествами на дороге не разбрасываются. Как правило, зарубежная техника редко ломается и «капризничает», а широкий функциональный диапазон легко справляется даже с российскими условиями.


Комментарии

Написать комментарий